Канадский финансовый кооператив Desjardins Group намерен сократить общее количество банкоматов и центров обслуживания в Квебеке и Онтарио на 30% к 31 декабря 2026 г., поскольку все больше клиентов переходят на онлайн-банкинг.
Группа, основанная в 1900 г. и предоставляющая банковские, инвестиционные и страховые услуги, сообщила, что ее клиенты «все больше заинтересованы во взаимодействии с Desjardins посредством цифровых решений», в первую очередь цифровой банковской платформы группы, AccèsD.
«Поэтому мы должны балансировать между развитием нашей сети центров обслуживания и банкоматов и необходимыми инвестициями в цифровые решения, чтобы продолжать удовлетворять потребности наших клиентов».
По данным на конец прошлого года, на 669 центров обслуживания, которыми в настоящее время управляет Desjardins, приходится всего 1% от общего объема операций, а на 1559 банкоматов — всего 3%.
Источник: FinTech Futures