Wildberries и сервисы «Яндекса» тестируют оплату взглядом. Об этом в интервью «Известиям» рассказал генеральный директор Центра биометрических технологий (ЦБТ) Владислав Поволоцкий. Организация работает над тем, чтобы технология стала как можно скорее доступна пользователям. «С Ozon также активно общаемся — рассчитываю, что вскоре выработаем совместное решение», — добавил он.
Решение ЦБТ не требует привязки карты на самой онлайн-площадке, что решает проблему случайных покупок — например, когда дети из аккаунта своих родителей приобретали товары на сотни тысяч рублей, пояснил глава оператора ЕБС. Биоэквайринг позволит полностью исключить такой сценарий.
«Много интересных проектов будет с маркетплейсами — например, мы обсуждаем историю с получением заказов по биометрии», — поделился планами на будущее В. Поволоцкий.
Источник: Известия