Американский банк Wells Fargo стал первым в стране, который полностью перевел свои банкоматы на мобильное обслуживание клиентов. В частности, теперь, чтобы получить наличные средства или пополнить счет вовсе не требуются пластиковые карты, достаточно воспользоваться смартфоном. Скачав специальное банковское приложение, клиенты могут получить одноразовый секретный 8-значный цифровой код, который служит дополнением к обычному коду на смартфоне. Плюс к этому безопасность транзакции обеспечивает обязательное использование отпечатка пальца на мобильном устройстве.
Таким образом, считают в банке, бесконтактное общение с банкоматом не только достаточно комфортно для почти 20 миллионов клиентов Wells Fargo, но и значительно повышает уровень безопасности, ведь кража данных пластиковых карт или мошеннические уловки наподобие скимминга становятся бесполезными. На новую технологию переводятся все 13 000 банкоматов, принадлежащих банку и расположенных по всей стране.
Подобная технология уже применена банками Bank of America и JP Morgan Chase, однако в отличие от них, Wells Fargo оснастил ею все свои банкоматные устройства, а не часть их них, как сделали две других кредитных организации.
Бретт Питтс, одни из руководителей банкоматного подразделения Wells Fargo, выразил уверенность, что будущее банкоматов – это использование их без пластиковых карт. Новые мобильные технологии обеспечивают клиенту удобство и безопасность, считает он.