Несколько ведущих банков Великобритании подписали соглашение о создании сети региональных центров финансового обслуживания с целью обеспечить гражданам страны удобный доступ к наличным. В последние два года количество банковских отделений по стране сильно сократилось – в первую очередь, это связано с растущей популярностью мобильных приложений для онлайн-банкинга.
Общество защиты прав потребителей Which?, издающее одноименный журнал, приводит статистику: в течение 2021 г. было закрыто 736 отделений, причем почти половина закрытий пришлась на летние месяцы. Банк Англии требует от кредитных организаций поддержки принципа общедоступности наличных, для чего в первом квартале 2022 г. коммерческие банки должны предоставить подробный перечень обязательств, ключевые показатели и критерии, за выполнение которых они будут отвечать. Один из первых шагов – крупнейшая в стране независимая сеть банкоматов Link оценит потребность в наличных в тех районах, где в последние годы были закрыты банковские отделения. Если обнаружатся проблемы с доступом к наличным, там откроется новый банковский центр обслуживания.
Источник: Which?