По заявлению на пресс-конференции в Токио президента Japan Post Bank Норито Икеда банк будет ограничивать безналичные платежи из-за серьезных недостатков безопасности и запустит новую услугу примерно весной 2022 г.
Икеда также объявил, что он добровольно вернет 10% своей ежемесячной заработной платы в течение трех месяцев, чтобы взять на себя ответственность за мошеннические переводы депозитов клиентов с помощью сервиса, известного как mijica.
«Мы приносим извинения нашим клиентам за причинение неудобств и неприятностей, так как не провели ориентированные на клиента операции, в том числе связанные с выплатой компенсаций», — сказал он.
Четыре других руководителя подразделения Japan Post Holdings Co. также обязались вернуть часть заработной платы.
До запуска нового сервиса банк будет предлагать услугу mijica с функциями карты, которые оказались безопасными, включая ее использование в качестве дебетовой карты.
Кроме того, в среду банк возобновит денежные переводы клиентов в Merpay и Line Pay. Это также позволит осуществлять денежные переводы другим партнерским платежным системам, таким как Docomo Koza от NTT Docomo Inc., поэтапно.
Первый мошеннический денежный перевод банк заметил летом 2017 г. Однако не стал принимать надлежащие меры безопасности до осени 2019 г.
«Я был проинформирован об отдельных случаях, но я не смог понять всю картину», – сказал Норито Икеда.
Руководитель банка представил планы создания системы для получения жалоб и запросов, а также системы выплат компенсаций при реагировании на жалобы.
По последним данным, Japan Post Bank компенсировал подтвержденные убытки на общую сумму 52,77 млн евро в 230 случаях.
Источник: japantimes.co.jp