Данные кредитных карт 380 тыс. клиентов авиакомпании British Airwaysоказались доступны злоумышленникам в результате хакерской атаки. Об этом говорится в сообщении, распространенном самой авиакомпанией.
«Мы в срочном порядке расследуем похищение данных наших пользователей, осуществленное через нашвеб-сайт и приложение для мобильных устройств. Похищенная информация не включает маршруты поездок и паспортные данные [пассажиров]», –отмечают в British Airways.
Жертвами злоумышленников могли оказаться все, кто бронировал билеты или оплачивал иные услуги на сайте или через приложение British Airwaysв период с 21 августа по 5 сентября этого года. Клиентам компании, которые могли стать жертвами злоумышленников, рекомендовано обратиться в банк или иную кредитную организацию, выпустившую их карту, и следовать рекомендациям сотрудников службы поддержки. У всех клиентов, которые бронировали свои билеты в указанный период, будет возможность воспользоваться ими и зарегистрироватьсяна рейсы в обычном порядке.
К настоящему моменту уязвимость, позволившая хакерам получить доступ к личным данным пользователей, устранена. Авиаперевозчик уведомил о хакерской атаке полицию и компетентные органы. British Airways разошлет своим клиентам письма с сообщением об атаке и будет«рассматривать претензии на индивидуальной основе».
Источник: TASS