Сбербанк России анонсировал запуск с 14 ноября 2018 г. собственного b2b-маркетплейса в сфере наличного денежного обращения.
Маркетплейс располагается на площадке ndo.sberb2b.ru. На текущий момент запущен его базовый функционал. Так, на площадке заведены каталоги кассовой техники и кассово-инкассаторских услуг (пока только от Сбербанка), доступно осуществление покупки, продажи и выстраивания коммерческих отношений с партнерами.
Маркетплейс предполагает единые правила и порядок аккредитации для покупателей и поставщиков. «Мы не ограничиваем конкуренцию, а, наоборот, создаем новый рынок», – заявил зампред правления Сбербанка России Станислав Кузнецов, представляя новый маркетплейс.
«Все участники рынка будут равноправными наполнителями содержания площадки маркетплейса», – дополнил представитель госбанка. По его словам, до конца I квартала 2019 г. функционал cервиса будет значительно расширен. «В ближайшие два-три месяца платформа заработает в полную силу», – прокомментировал С. Кузнецов, отметив, что на ней появится витрина финансовых продуктов.
В целом на площадке маркетплейса будут представлены витрины поставщиков и покупателей, включая каталоги, а также будет возможно сравнение различных продуктов и услуг. Помимо подключения финансовых сервисов, в разработке находится подключение сервисов страхования и создание мобильного приложения маркетплейса. С. Кузнецов указал, что подключение к платформе маркетплейса и обслуживание будут бесплатны для его участников. Однако предусмотрены дополнительные платные услуги, которые можно приобрести при необходимости.
Источник: Banki.ru