ПРИ ОПЛАТЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ БЕЗНАЛИЧНЫЕ

Россияне стали все чаще прибегать к безналичной форме оплаты своих туристических поездок. Таковы данные исследования, проведенного международной платежной платформой PayPal совместно с компанией GfK. Исследование проводилось среди интернет-пользователей и было посвящено тенденциям туристического рынка России.

Доля путешественников, которые имеют опыт оплаты в Сети покупок, связанных с туризмом, стабильно растет и достигла 63% в 2017 году. 11% опрошенных сообщили, что впервые начали оплачивать путешествия онлайн в 2016 году, 8% — в первой половине 2017-го. Кроме того, 16% опрошенных пользовались при этом зарубежными сайтами, расплачиваясь банковской картой (80%), и с помощью PayPal (15%).

50% опрошенных рассказали, что им не хватает онлайн-сервисов, связанных с путешествиями: покупка билетов, аренда автомобиля и жилья, оплата экскурсий и билетов на достопримечательности, питания, бронирования столиков в ресторанах, билетов на мероприятия (спектакли, концерты, театры). Преимущества онлайн-оплаты, которые заставляют все больше россиян отказываться от оплаты наличными: удобство (50%), скорость и экономия времени (48%), а также безопасность (44%).