Согласно исследованию агентства по разработке продуктов и проектированию Foolproof, бесконтактные покупки и оплата могут стать одним из долговременных последствий вспышки Covid-19, так как потребители избегают устройств (например, банкоматов), которые требуют ручного ввода.
Исследование, проведенное среди 2000 британских потребителей, выявило, что 80% людей изменит способ взаимодействия с общедоступными технологиями в свете пандемии.
Статистика показывает, что большие последствия эта тенденция будет иметь для ритейлеров, банков и туристических операторов, которые ежедневно взаимодействуют с такими технологиями, как банкоматы, билетные автоматы, чип-терминалы и терминалы самообслуживания.
Питер Баллард, соучредитель Foolproof, комментирует: «Опрос ясно показывает, что из-за пандемии люди теперь опасаются касаться руками автоматических механизмов. Более того, есть явные признаки, что эта боязнь может укорениться в сознании людей после Covid-19. Мы должны признать, что они станут контактировать с автоматами гораздо реже, чем раньше».
Результаты указывают также на необходимость изменения точек соприкосновения, чтобы учесть новые предпочтения клиентов. 72% опрошенных сказали, что они носили перчатки или тщательно вытирали поверхность, до которой собирались дотронуться, в течение последних двух недель.
Отвечая на вопрос о будущем отношении к гигиене общедоступных технологий, почти 50% участников говорят, что будут использовать бесконтактные платежи там, где это возможно, четверть респондентов ответили, что будут использовать банкоматы меньше и только в случае крайней необходимости, и одна пятая говорит, что будет делать больше покупок в Интернете.
Баллард продолжает: «Мы предлагаем ввести промежуточные меры, уменьшающие количество касаний при покупке, например, стилусы или улучшенные мобильные системы платежей и QR-коды в качестве способа оплаты, но при этом строить долгосрочную стратегию, предполагающую полностью бесконтактные платежи. Следует учесть, что сейчас мы наблюдаем бум бесконтактных взаимодействий, основанных на тактильных ощущениях, голосе и жестах, или мобильные устройства, способствующие более широкому выбору взаимодействий помимо платежей, — это обогащает опыт бесконтактного существования».
Источник: Finextra