GrabCar , подразделение Grab Holdings, выписал группе лиц компании Singapore, занимающейся извозом, штраф 10000 сингапурских долларов ($ 7311) за нарушение личной информации, сообщил Bloomberg.
Штраф, наложенный Комиссией по защите личных данных (PDPC), правительственным агентством Сингапура, ответственным за защиту личных данных, стал результатом инцидента в прошлом году, когда мобильное приложение Grab раскрыло информацию более чем 21 500 пользователей.
Bloomberg сообщил, что нарушение было связано с обновлением GrabHitch , службы совместного использования автомобилей. Он включал имена, номерные знаки транспортных средств и балансы кошельков пользователей.
По сообщению Bloomberg, хотя PDPC заявил, что сбой был устранен менее чем за час, он также сказал, что Grab должен был протестировать обновление до того, как его разрешили установить пользователи. Кроме того, группа заявила, что это четвертое нарушение в сфере защиты личных данных Grab за два года.
«Учитывая, что бизнес организации включает ежедневную обработку больших объемов персональных данных, это является серьезной причиной для беспокойства», — говорится в заявлении заместителя комиссара PDPC Ён Зи Кин, сообщает Bloomberg.
На прошлой неделе агентство Reuters сообщило, что Grab ведет переговоры с потенциальными инвесторами, поскольку стремится привлечь до 500 млн долл для развития своего подразделения финансовых услуг.
Группа страховых компаний, включая базирующуюся в Гонконге AIA Group Limited, публичную группу по страхованию жизни, Prudential PLC, британскую компания по страхованию жизни и финансовым услугам и др., как ожидается, достигнут соглашения уже в октябре, сообщили Reuters источники.
Если сделка между Grab, AIA и Prudential будет подписана, она станет подпитывать финансовые услуги Grab.
«Завершение нового финансирования в это время может также помочь Grab в его коммерческом предложении сингапурской банковской ассоциации», — сказал источник Reuters.
В августе компания Grab расширила свои услуги, предложив потребительские кредиты в Сингапуре вместе с продуктами для управления капиталом. Стратегия под названием «Преуспевай с захватом» предназначена для выхода на обширный рынок региона, на котором более 70% жителей Юго-Восточной Азии не имеют банковских счетов.
В июне служба доставки продуктов Grab через Интернет расширилась до значительной доли рынка Юго-Восточной Азии, добавив Камбоджу в список стран, обслуживаемых приложением для покупок и доставки GrabMart , которое теперь доступно в восьми странах Юго-Восточной Азии и 50 городах.
Источник: https://www.pymnts.com/