Исследования центра Health of Cash в содружестве с консалтинговой компанией Javelin Strategy and Research, проведенные в феврале 2020 года при спонсорской поддержке компании CardTronics, выявили платежные предпочтения жителей США.
Это пятое ежегодное исследование платежных привычек потребителей США, которое происходит на основе углубленного анализа ежедневных оплат счетов, денежных переводов и операций P2P, когда требуется целостный взгляд на то, где и как меняется использование наличных денег в Америке.
Вот выдержки из исследования
Объем рынка наличных платежей в 2019 г. достиг 1,33 трлн долл. Платежи, производимые потребителями, делятся на четыре основные категории, каждая из которых имеет различный размер:
Оплата наличными при покупке товаров или услуг – 447 млрд долл;
Денежные переводы – 440 млрд долл;
Оплата наличными – 268 млрд долл;
Наличные P2P – 165 млрд долл.
Наличные — наиболее используемый способ оплаты. Восемь из десяти потребителей (83%) говорят, что они использовали наличные для покупки или оплаты счетов за последние 30 дней.
Использование наличных — это выбор, а не пренебрежение к цифровым платежам. Чем чаще потребители используют наличные, тем выше вероятность, что они будут производить платежи различным способом.
Потребителям не нужны магазины без наличных, они хотят использовать наличные деньги. Восемь из 10 (82%) потребителей считают важным, чтобы продавцы разрешали оплату наличными.
Пользователей наличными можно определить четырьмя способами
Где потребители получают наличные? Учитывая ценность, которую потребители придают использованию наличных денег, важно иметь доступ к наличным деньгам. 73% потребителей снимали наличные деньги тем или иным образом за последние 30 дней (например, через банкомат, отделение, возврат наличных в магазине). Учитывая, что онлайн-банкингом за последние 30 дней пользовались чаще (76%), чем мобильным банкингом (51%), инвестиции в каналы доступа к наличным деньгам должны оставаться приоритетом.
Источник: https://www.cashmatters.org/