Обслуживание на таджикском и узбекском языках стало доступно в более 80% банкоматов Сбербанка. На эти языки переведены операции снятия наличных, проверки баланса и оплаты мобильной связи. Также данные операции доступны во всех банкоматах Банка на других восьми иностранных языках, в том числе английском.
Большое количество иностранных клиентов Сбербанка – граждане Таджикистана и Узбекистана. В целях улучшения клиентского опыта граждан из этих стран Сбербанк перевел интерфейс банкоматов на их родные языки.
Во всех офисах Банка доступны презентации по популярным среди иностранных граждан продуктам, таким, как дебетовые карты, на английском, таджикском и узбекском языках. Также на эти языки переведена информация об использовании мобильного приложения Сбербанк онлайн, информация о работе с уведомлениями по картам и описание программы лояльности «Спасибо».
«Иностранные граждане активно пользуются банковскими продуктами и сервисами. Находясь вдали от Родины, они традиционно выбирают самые надежные, привычные и понятные решения. Исследуя их потребности, мы поняли, что перевод сервисов на родные языки клиентов будет значимым шагом, который упростит взаимодействие клиентов с Банком», – прокомментировала событие Александра Алтухова, директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка.
В 2020 г. Сбербанк продолжит работу над адаптацией удаленных каналов обслуживания для иностранных пользователей, в том числе банкоматов и Сбербанк Онлайн.
По материалам ПАО Сбербанк